Четверг, 29 Октября 2020, 06:18
Приветствую Вас Гость | RSS

 МБОУ «Средняя общеобразовательная
   школа № 15» г. Ангарска         

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Министерство образования и науки Российской Федерации

Школа классного руководителя

          16 мая  на базе МБОУ "СОШ №15" прошло завершающее 6-ое занятие "Школы классного руководителя" по теме: методика проведения квеста. Награждение.

         На итоговом семинаре присутствовали 61  классный руководитель из образовательных учреждений города: СОШ №3 (3), СОШ №4 (4), СОШ №5 (1),  СОШ № 6 (4), СОШ № 7 (1), Гимназия 8 (1), СОШ № 9 (4), СОШ №11 (2), СОШ №15 (18), СОШ №17 (1), СОШ №20 (3), ООШ №21 (4), СОШ №25 (5), СОШ №29 (3), СОШ №30 (1), СОШ №32 (2), СОШ №38 (2), СОШ № 40 (2)

        В начале семинара были представлены методические основы проведения квеста, даны примеры проведения, а также продукты, которые могут создаваться при разработке квестов обучающимися. Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №15» Сошникова Виктория Александровна  ввела в проведение практикума- краеведческого квеста по истории г.Ангарска. участники семинара разделились на 8 команд, получили загадку о 1-ом объекте и отправились на поиски. По результатам квеста I место заняла команда "Семицветик", II место-"Молоток",  III место - команда "Суперучителя".

         Награждение началось с вручения благодарственных писем УО Администрации АГО, МБУ ДО "Центра обеспечения развития образования" педагогам, которые приняли участие в проведении занятий в течение года:

Дыбленко Ирине Анатольевне, педагог-психолог МБОУ "СОШ №14",

Булгаковой Оксане Владимировне, учителю ИЗО, классному руководителю 5 "б" класса;

Жолудевой Ирине Александровне, учителю НОО;

Кобычевой Татьяне Семёновне, учителю НОО;

Матяеву Ивану Олеговичу, учителю ОБЖ, классному руководителю 6 "в" класса;

Паршиной Татьяне Альбертовне, учителю НОО;

Хоровой Анне Витальевне, учителю НОО;

Затем были вручены сертификаты участникам семинаров.

Участники семинара расстались с перспективами продолжения общения в 2018-19 уч.году

 

           18 апреля  на базе МБОУ "СОШ №15" прошло 5-ое занятие "Школы классного руководителя" по теме: Образовательная технология "Дебаты".

            В семинаре приняли участие  12  классных руководителей  из образовательных учреждений: СОШ №5,  СОШ № 6, СОШ № 9, СОШ №15, СОШ №29, СОШ №32.

      В начале занятия зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №15» Сошникова Виктория Александровна  представила ряд умений, которые формируются при использовании технологии "дебаты", дала представление об алгоритме выступления членов команд во время классических дебатов. Была предложена сопоставительная характеристика критериев оценки участников "Дебатов" и предложен свой вариант критериев оценки. Из личного опыта была показана интеллект-карта, которая помогает подготовиться участнику (обучающемуся) к любому уроку, мероприятию, которое проводится в данной технологии.

            Затем участники семинара были приглашены на практическое занятие: в 11 "а"  класс, Плюсы и минусы ЕГЭ. (учитель истории и обществознания, кл.рук-ль 11 "а"  класса: Мироненко Лидия Ивановна);  Учащиеся 11 "а" класса предложили свои аргументы в пользу и против проведения ЕГЭ в формате дебатов Карла -Поппера (по 3 участника в команде).

         Практическая часть для самих педагогов состояла в апробации технологии в ходе обсуждения проблемы: Должно ли обучение проходить в стенах школы или расширение горизонтов способствует расширению творчества обучающихся. Свои силы попробовали педагоги: МБОУ "СОШ №15" Матяев И.О., Шевченко И.А., МБОУ "СОШ №32" Новосельцева Е.Г., МБОУ "СОШ №5 " Савина О.В.

         Рефлексия показала, что участники получили представление о технологии, постараются использовать на практике в рамках своего предмета.

Зам. директора по УВР Сошникова В.А.

 

         21 марта  на базе МБОУ "СОШ №15" прошло 4-ое занятие "Школы классного руководителя" по теме: Портфолио учащегося НОО как средство оценивания личностного развития.  Игровая технология Н.Е.Щурковой.

         В семинаре приняли участие  18  классных руководителей  из образовательных учреждений: СОШ №4,  СОШ № 11, СОШ №15, СОШ №20, СОШ №25, СОШ №30, СОШ №30.

         Семинар начался со знакомством  участников с теоретическими (философскими) основами технологии Н.Е.Щурковой. Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №15» Сошникова Виктория Александровна  в презентационном материале представила принципы воспитания в педагогической технологии, структурное содержание технологии.  В продолжение семинара  Сошникова В.А. познакомила начинающих классных руководителей с методической литературой, раскрывающей практическую реализацию данной технологии. Был предложен ряд социальных упражнений, игр для проигрывания с участниками семинара. Данное предложение было воспринято  с энтузиазмом, участники активно «проживали»  предложенные ситуации.

          Затем участники семинара были приглашены на практические занятия: во 2 "г"  класс, Как стать настоящим другом. (учитель НОО, кл.рук-ль 2 "г"  класса: Паршина Татьяна Альбертовна);  3 "в" класс,  "Правила этикет а на праздниках" (учитель НОО, кл.рук-ль 3 "в" класса: Жолудева Ирина Александровна); 4 «г» класс, «Правила поведения в театре» (учитель НОО, кл.рук-ль 4 «г» класса, Хорова Анна Витальевна). На практических занятиях были  проведены социальные игры, которые определили тему занятия, заставили обучающихся проанализировать имеющиеся у них  знания и личный опыт, высказать свои позиции по определению правильной модели поведения. Анализ жизненных ситуаций сподвиг обучающихся на создание памяток: «Вежливого гостя», «Законов дружбы», «Свод театрального этикета».

         Семинар продолжила учитель НОО, классный руководитель 4 «а» класса, Кобычева Татьяна Семёновна, которая представила структуру портфолио обучающегося НОО МБОУ «СОШ №15», новую структуру (на печатной основе), которой пользуются обучающиеся 1 –ых классов. Завершающим этапом семинара было обсуждение структуры портфолио учащегося как метода оценивания личностного роста обучающегося. Были выявлены проблемы в преемственности ведения портфолио под руководством классных руководителей следующего уровня образования.

Рефлексия показала, что участники получили представление о практическом применении технологии, видят необходимость оформления портфолио учащегося как формы планирования собственного развития.

Зам. директора по УВР Сошникова В.А.


















МБОУ "СОШ №15" г. Ангарск © 2020
Сделать бесплатный сайт с uCoz